МГЕР советует: Что должен знать начинающий графический дизайнер?

пятница, 2 ноября, 2018 - 16:16

22 октября стартовал прием заявок на участие в конкурсе социальной рекламы «#ИскусствоЖить». В этом году он проходит в рамках «Форума маленьких героев». Для тех, кто хочет создавать творческие проекты, но не знает, с чего начать, редакция сайта «Молодой Гвардии» представляет серию советов. Материал о создании графического контента читай ниже.

Must have любого графического дизайнера – это программы Adobe Photoshop CC для создания растровой графики (изображения из пикселей) и Adobe Illustrator CC для создания векторной графики (изображения из математически описанных элементарных объектов). Это платные качественные программы, но для начала можно попробовать бесплатную GIMP. Она находится в свободном доступе и дает неплохой диапазон возможностей.

Нужно четко понимать, что, не обладая большим набором изученных инструментов и техник, далеко в дизайне не уйдешь. Если у тебя нет возможности получить профессиональное образование по данной специальности, займись своими навыками сам. Вот небольшой список источников на первое время:

Джон Клиффорд «Иконы графического дизайна» (визуальная энциклопедия великих имен графического дизайна, большое количество выдающихся образцов дизайнерской мысли);

Иоханесс Итенн «Искусство цвета», «Искусство формы» (излагают систему подготовки художников, разработанную автором для своего учебного курса в знаменитой международной школе Баухауз);

– Йозеф Брокманн «Модульные системы в графическом дизайне» (подробное пособие по использованию модульной системы в графическом дизайне и оформительской работе).

Даже если ты уже не первый день в графическом дизайне, тебе пойдут на пользу свежие идеи и новости о появившихся технологиях и трендах. Цифровой мир ни на секунду не задерживается на одном месте, и ты должен за ним успевать. В качестве источников информации советуем сайт Фотошоп-мастер, на котором часто появляются уроки по эффективной работе с изображением. А на ресурсе Инфографика есть много полезных текстов – зачитаешься!

Постарайся внимательнее смотреть по сторонам и обращать внимание на детали: баннеры, рекламные плакаты, логотипы кафе, принты на футболках прохожих. Разглядывай памятники архитектуры, дольше изучай страницы глянцевых журналов. Твой мозг обязательно «выцепит» из окружающего мира то, что ты сможешь интегрировать в свежую идею для графики.

Даже если пока у тебя нет текущих задач по графическому дизайну, не трать время впустую. Например, подпишись на блоги известных дизайнеров и отрабатывай навык, повторяя их работы. Ставь перед собой задачу сделать максимально соответствующую оригиналу копию. В процессе работы ты не только выяснишь, как обращаться с большим количеством новых приемов, но и дополнишь собственный стиль.

Речь идет не только о знаниях, которые необходимо фиксировать в любом удобном виде, чтобы не забыть, но и о материалах, таких как скачанные клип-арты, картинки, стили, кисти, шрифты и др. На рабочем столе компьютера нужно поддерживать идеальный порядок, чтобы не отвлекаться во время творческого процесса на поиск того или иного элемента.

Это универсальный совет для любого начинающего профессионала. Ничто не получается сразу. Наберись терпения и медленно отрабатывай навык снова и снова. Набирая первые заказы по работе с графическим дизайном, старайся оставлять на каждый как можно больше времени, чтобы выполнить работу качественно. Не спеши называть себя профессионалом, будь внимательнее к критике. Лучше удивить первых заказчиков в положительном смысле, превзойдя их ожидания.

Напомним, для того чтобы принять участие в конкурсе социальной рекламы «#ИскусствоЖить», необходимо до 25 ноября направить на почту konkurs_iskusstvo_zhit@mail.ru заявку и конкурсный материал в виде архива ZIP или RAR. В письме нужно указать:

– контактную информацию: ФИО, возраст, регион проживания, название учебного заведения и контакты (номер телефона, E-mail, ссылки на страницы в социальных сетях);

– выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;

– конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;

– резюме и портфолио (по желанию).

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 121