Трасса М-11 – роскошь или способ передвижения?

пятница, 30 октября, 2015 - 11:48

Член Экспертного совета МГЕР, депутат Совета депутатов муниципального округа Нагатинский Затон 

В 00.00 часов 16 ноября 2015 года на головном участке автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург вводится платный режим.

Стоимость проезда по новой платной трассе оказалась значительно выше ранее анонсированной. Согласно опубликованным на сайте государственной компании «Автодор» расценкам, цена поездки в час-пик от МКАД до Шереметьево будет достигать 250 рублей, до Зеленограда – 350 рублей по всему участку, до Солнечногорска – до 500 рублей. Стоит отметить, что цена проезда сильно варьируется не только в зависимости от протяженности маршрута и категории транспортного средства, но также от времени суток и времени года.

Строители и концессионеры М-11 объясняют высокие тарифы повышенной комфортностью трассы, кризисом и инфляцией, а местные жители негодуют и уже пишут петиции руководству страны.

Так по какому же принципу строится ценообразование данных тарифов? Вопрос очень интересный. Можно сколько угодно слушать о частных капиталах инвесторов, кризисе, инфляции и других стандартных ответах чиновников, но назревающую проблему это никак не решает. А отсутствие магазинов, заправочных станций и туалетов делает комфорт на трассе весьма относительным. Местные жители требуют понимания и снижения стоимости проезда, но их требования остаются без внимания.

И вся эта вакханалия, заметьте, происходит на фоне пока еще бесплатной дороги.

Что ждет платную М-11, если уже сейчас автомобилисты планируют бойкотировать трассу и пользоваться бесплатными альтернативными вариантами? Неокупаемость, сплошной негатив, простой платной трассы и заторы на бесплатных? Проблему нужно решать на берегу, а не дожидаться, пока недовольство достигнет кульминации.

В настоящее время молодогвардейцами Москвы дорабатывается план работ по борьбе с необоснованными и завышенными тарифами, целью которого станет привлечение внимания к данной проблеме населения, экспертов и  представителей власти различного уровня.

Автор: Игорь Давидович, Руководитель Московского отделения МГЕР, депутат Совета депутатов муниципального округа Нагатинский Затон 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 253

Теги: